| Двигатель | WP-10 | Моторное масло 15W/40 класса CH-4 | 24 | |
| WP-12 | 41-44 | Зависит от геометрии поддона | ||
| Cummins ISMe 11 | 41 | |||
| КПП | 9RT11509 | Трансмиссионное масло с устойчивостью к высоким нагрузкам 80W/90 класса GL-5 | 12,5 | При доукомплектации коробкой отбора мощности необходимо дополнительно долить масла:
|
| 9JS 135 | 14 | |||
| 9JS 150 | 13,5 | |||
| 9JS 180 | 12,5 | |||
| 9JS 220 | ||||
| 12JS 160 | 17 | |||
| 12JS 200 | 18,5 | |||
| Автоматическая КПП AlisonMD3560 | Масло для автоматической трансмиссии класса ATF | 25 | ||
| Раздаточная коробка | VG 1200 | Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 | 4,5 | |
| ZQC 800 | 4,5 | |||
| ZQC 2000 | 4,5 | |||
| Приводные мосты Stayer | 1-ый передний мост (гл./борт. редуктор) |
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 | 6 / 2x2 | Бортовой редуктор – с каждой стороны моста |
| 2-ой передний мост (гл./борт. редуктор) |
8,3 / 2x2 | |||
| 1-ый задний мост 13 т (гл./борт. редуктор) |
8,3 / 2x2 | |||
| 2-ой задний мост 13 т (гл./борт. редуктор) |
6 / 2x2 | |||
| Приводные мосты MAN | 1-ый задний мост 16 т (гл./борт. редуктор) |
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 | 18,3 / 1,1x2 | Бортовой редуктор – с каждой стороны моста |
| 2-ой задний мост 16 т (гл./борт. редуктор) |
14 / 1,1x2 | |||
| Опора балансира | Трансмиссионное масло | 1,6x2 | С каждой стороны | |
| Масляный ресивер рулевого управления | Масло для гидроусилителя рулевого управления класса ATF | 3,5 | ||
| Механизм опрокидывания кабины | Гидравлическое масло вязкости V32 | 0,34 | ||
| ПГУ | Синтетическая тормозная жидкость | 0,8 | ||
| Точки заполнения пластической смазкой (общий объем) | Shell Gadus или аналогичная по качеству пластическая смазка |
1 кг | Или 2 тубы по 450г | |